Люди онлайн часто живут за завесой анонимности — и видеоигры не являются исключением. Сотни миллионов людей играют в онлайн-игры каждый день и известны другим только по короткому имени пользователя, которое они выбирают для себя. Но недавно было обнаружено, что эти имена пользователей имеют немного больше, чем просто случайный набор слов и цифр. На самом деле они могут многое рассказать о личности игрока. Что игровое имя говорит о вас?
Антисоциальные имена
Онлайн-игры являются интригующей целью для психологов: некоторые из них — в частности, тактические многопользовательские игры, такие как League of Legends (LoL), — это динамичные среды для решения проблем, которые требуют огромного количества тактического планирования, опыта и обучения. В некоторых отношениях мы можем думать о Лиге Легенд и подобных типах «многопользовательских онлайн-боевых арен» как о версии шахмат 21-го века. Отдельная игра в LoL предлагает каждому игроку десятки вариантов выбора: какого персонажа играть (агрессивного или оборонительного, «поддерживающего» или «нести»), действовать ли как командный игрок или играть в более индивидуальном стиле, принимать ли рискованные стратегии с предсказуемыми или непредсказуемыми выигрышами, а также следует ли использовать одну и ту же тактику от игры к игре или разойтись и попробовать что-то новое каждый раз. Мы заметили, что некоторые игроки использовали антисоциальные слова в своих именах пользователей. Достаточно сказать, что они содержат злобные расовые и сексуальные эпитеты, которые выходят далеко за пределы дерзкого подшучивания, которое можно ожидать от типичного молодого взрослого. «Кто бы себя так назвал?» — спрашивали мы себя, и ответ, как мы подозревали, был кто-то, кто проявлял антисоциальные тенденции в реальной жизни.
Тенденция именования
В свои имена пользователей игроки также часто включают двух- или четырехзначные числа, которые, как считается, относятся к их году рождения. Мы проверили это предположение (сравнив эти даты с данными, указанными в регистрационной информации) и обнаружили, что они сильно, хотя и не идеально, коррелировали. Игры обычно длятся около получаса и сталкивают две команды из пяти игроков друг против друга. Команды соревнуются, чтобы обогнать вражескую базу. Каждый игрок управляет одним персонажем с уникальной комбинацией способностей. Похоже, что для некоторых игроков мы можем проникнуть сквозь завесу имени пользователя и извлечь две важные меры: их «антисоциальная тенденция именования» и их возраст. Мы полагали, что если люди внесут свои атрибуты реального мира в онлайн-мир, это также расскажет нам о том, как игроки ведут себя в игре. Связывание определенных черт личности с игровыми данными может показаться сложной задачей. Этот игрок отступил от битвы, потому что он не склонен к риску или потому, что он блестящий стратег? Игроки, которые действуют антисоциально (например, преднамеренно «бросая» игру или ругаясь на других), получат негативные отчеты, а полезные совместные игроки получат положительные отзывы.
К сожалению, форма комментария закрыта в это время.
К сожалению, форма комментария закрыта в это время.